понедельник, 20 февраля 2012 г.

Заюша.Первая зоодетка.

Мало кто не умилялся, глядя на фотографии  деток в костюмах .Слоники, мишки,рыбки...Они все такие милые!Во мне давно теплиться желание сшить таких зоодеток,разных и милых, грустных и весёлых.
Заюша -обычная тыковка с каркасиком, но мне она больше напоминает тедди дол.В этом маленьком создании уместилась моя любовь к куклам и тедди.Впервые попробовала сделать объемные пяточки-понравилось:)))
И так, зоодетка номер раз:





П.С.:что-то у меня уже несколько дней с блогом какая-то непонятность творится-не могу зайти в комментарии.Причем, не только в свои, но и работы других девочек прокомментировать не могу.Надеюсь это как-то наладится,а то , чтобы поблагодарить своих любимых ПЧ за теплые слова по предыдущей работе, пришлось раз 20 заходить в блог.

23 комментария:

  1. Галина! На славу удалась ЗООДЕТКА--ЗАЙКА! ЗАЙКА сама --ПРЕЛЕСТЬ! Чувствуется, что с любовью творилась эта КРАСОТА! В глазках--сама невинность ! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ути пути какая лапа, так и просится на ручки))) Галин, она просто чудо, молодец) Жду Зоодеток))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Буду пытаться выкраивать время между заказами на зоодеток,которые уже живут в голове;)

      Удалить
  3. Ой мамомчка!!!!!! Ой, Господи, КАК ЖЕ ЭТО ЗДОРОВО!!!! Мне много, что нравится, но так чтобы зацепило сильно-сильно - так нет. НО ЭТО!!!! Это просто гениально! Слов нет! И сама идея великолепная, и исполнение чудесное. Меня просто распирает от эмоций!!! Можно я к себе на страничку вдохновения утащу? Конечно же с активной ссылкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Стрекозка!Даже засмущала:)))Идея то по сути не моя.Напрвление тедди дол родилось ооочень давно,правда и техника там совсем другая, но суть та же-малыш в виде зверька.
      А еще у нас в городе ездит маршрутка(в ней весь салон обклеен плакатами малышей в костюмах)-такая здоровская!
      Будет очень приятно побывать на страничке вдохновения;)))Вообще очень приятно кого-то вдохновлять!

      Удалить
  4. Ну наконец разобралась с комментариями=)Нужно было просто через другой браузер войти;)

    ОтветитьУдалить
  5. Галюня, малыш просто очаровашка, такой маленький и беззащитный!!!!Мне чубчик очень понравился!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, просто супер-детка! Какие пяточки аппетитные.. ммм)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои дорогие!Я вас лю!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный зай! Очаровательные глазки! Золотые у Вас руки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ты! Только в выходные думала, что было-бы интересно сшить куклу в костюме зайчика, а ты уже сшила! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читаю мысли:)))Обязательно сшей!Всё-равно получится что-то совершенно свое и не менее очаровательное;)))

      Удалить
  10. Очаровательная малышка,кстати,вы давно у меня находитесь в графе мои вдохновители,такие красивые работы не могут не вдохновлять

    ОтветитьУдалить
  11. Первые эмоции когда я увидела малыша,это шок!!! Я увидела мечту!)))Все настолько безупречно! И сама идея и исполнение,цветовая гамма! Долго не думала,быть ли его мамочкой,он мой! Очень жду его чтобы прижать к себе и поцемать)Спасибо Галенька!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот ... опять проспала новенькую куколку... милый такой ребенок... прямо прижать и утешить хочется. Хорошо, что у него есть мама!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Галя твои игрушки завораживают!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, как приятно!Спасибо, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! Игрушка просто потрясающая. Нравится малыш очень- очень!

    ОтветитьУдалить