вторник, 14 февраля 2012 г.

Ура!!!Ура!!!Ещё одна наградка!!!

А меня все продолжают баловать:)))На этот раз очень красивую наградку моему блогу вручила Оленька Карева(http://lgkrv.blogspot.com/).Мы с Олей живём почти рядышком- в соседних городах.И мне очень-очень приятно иметь такую талантливую землячку.Оленька, спасибо тебе ещё раз за внимание и оценку моим работам!Вот, собственно, и сама наградка:
Условия наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего вам награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и разместить ссылку на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде!
6. Написать 7 вещей о себе.


7 особенностей моей натуры:
1-Я почти всегда всё делаю в последний момент.
2-Обожаю юмористические передачи и никогда не обижаюсь на шутки.
3-Избегаю азартные игры и лотереи.
4-Не люблю засыпать одна.
5-Очень боюсь высоты.Оооочень!
6-Верю в то, что мысли материальны.
7-Я прямолинейный человек , и совсем не умею льстить и лицемерить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий