воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Миа и Принцесса

Наконец,спустя почти год,после начала моего увлечения игрушками ручной работы, я завела свой скромненький блог.Здесь я буду показывать и рассказывать о своих текстильных детках,которые появились за этот период и ,очень надеюсь,ещё будут рождаться в будущем.
 Миа и Принцесса.
Малышка Миа  проообраз реальной девушки ,а её собачка Принцесса-одноименного четвероногого любимца.Миа родилась в декабре,поэтому  оделась в тёплую шубку и укуталась в любимый белый шарфик с помпонами.Ну а Принцесс без короны просто не бывает.







9 комментариев:

  1. Самые нежные, модные куколки, которые сделаны с душой и добротой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая Миа,а собачка вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое ,девочки!Комплименты от коллег "по цеху" невероятно приятны:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Минкуша, ну наконец-то!!!!!!!! Такую красоту надо людям показывать! Очень рада тебя здесь видеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайди в настройка, покопайся, надо отключить " проверка на основе графического кода" а то, когда пишешь тебе, надо еще и абракадабру вводить)))

    ОтветитьУдалить
  6. :)))))Ой,Леночка,спасибо!Я вообще в компьютерных делах полный тормоз.Если бы не Tika,мой блог так бы и не появился на свет,ну или появился бы не скоро..За что ей огромное человеческое спасибо!Абракадабру уберу:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, не наговаривай на себя!!! ;) А если бы не ты никогда бы не появились на свет мои куколки!! За что тебе огромное человеческое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О Боже мой,какая красота!!!Это здорово,что у вас теперь есть блог,я тоже новичек,но думаю,что разберемся со временем))))

    ОтветитьУдалить